Комплаенс
и деловая этика

Уважаемые друзья!
С самого начала деятельности нашей компании, в ней существует и развивается функция комплаенс.
Развиваться и получать прибыль, быть привлекательной для инвесторов, акционеров, партнеров и клиентов, высококвалифицированных кадров сможет компания, ведущая прозрачный бизнес, придерживающаяся принципов законности, социальной ответственности и неприятия коррупции. Такие цели мы ставим перед собой: соблюдая стандарты деловой этики и профессионального поведения, укреплять деловой имидж ООО «Прикладная техника», создавать более справедливую конкурентную среду, развивая ИТ-рынок России. К этому призываем наших партнеров, клиентов, включая в каждый договор, заключаемый Компанией, обязательства по соблюдению антикоррупционного законодательства.
ОБРАЩЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА
Юрий Халиф, Генеральный директор ООО «Прикладная техника»
В ООО «Прикладная техника» приняты основные локальные нормативные акты, в том числе Кодекс делового поведения и этики, антикоррупционная политика. Для того, чтобы защитить компанию от неблагоприятных последствий и обеспечить устойчивое развитие бизнеса в долгосрочной перспективе, мы уделяем большое внимание обучению и информированию сотрудников: проводится очное, организовано дистанционное обучение. Все это призвано помочь каждому сотруднику сориентироваться в ситуации, действовать в соответствии с законом, правилами и стандартами деловой этики и профессионального поведения. В ближайших планах – организовать дистанционное обучение по комплаенс наших контрагентов.

Являясь частью цифровой экоситемы нашего учредителя – Публичного акционерного общества «Мобильные ТелеСистемы» (ООО «ПРИКЛАДНАЯ ТЕХНИКА»), мы разделяем приверженность лучшим мировым принципам и стандартам делового поведения, входим в единую комплаенс систему ООО «ПРИКЛАДНАЯ ТЕХНИКА» с возможностью обращения в Единую горячую линию для наших сотрудников, партнеров, клиентов.
Только этичное поведение, взаимное уважение, взвешенные решения и осмотрительность обеспечат устойчивость бизнеса и достижение поставленных целей в долгосрочной перспективе.
ООО «ПРИКЛАДНАЯ ТЕХНИКА» выступает за ведение ответственного и этичного бизнеса со своими контрагентами.

Мы поощряем взаимодействие с контрагентами, разделяющими наши этичные принципы и ценности и ожидаем от них полного соответствия нашим закупочным процедурам и требованиям, включая Кодекс делового поведения контрагента.
КОДЕКС ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ КОНТРАГЕНТА ООО «ПРИКЛАДНАЯ ТЕХНИКА»
Для обеспечения соответствия деятельности ООО «ПРИКЛАДНАЯ ТЕХНИКА» требованиям применимого антикоррупционного законодательства, выявления, оценки, анализа и минимизации коррупционных рисков в Компании выстраивается система комплаенс.

Утверждена Политика по соблюдению антикоррупционного законодательства и Политика по управлению конфликтом интересов, в соответствии с которыми должен действовать каждый сотрудник ООО «ПРИКЛАДНАЯ ТЕХНИКА».
ПОЛИТИКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПОЛИТИКА ПО УПРАВЛЕНИЮ КОНФЛИКТОМ ИНТЕРЕСОВ
Это основополагающий документ, в котором изложены нормы внутрикорпоративного поведения, правила взаимодействия сотрудников ООО «ПРИКЛАДНАЯ ТЕХНИКА» с клиентами, деловыми партнерами, государственными органами и внешними аудиториями.

Кодекс обязателен для исполнения всеми сотрудниками ООО «ПРИКЛАДНАЯ ТЕХНИКА» вне зависимости от занимаемой должности.
КОДЕКС ДЕЛОВОГО ПОВЕДЕНИЯ И ЭТИКИ
ООО «ПРИКЛАДНАЯ ТЕХНИКА»
Для сообщений о потенциальных или совершенных нарушениях положений Кодекса делового поведения и этики, коррупции и мошенничества и иных нарушений законодательства, связанных со сферой деятельности компании, пишите по адресу:
external.hotline.mts@b1.ru или номеру: 8 (800) 234-44-18, бесплатному для звонков с территории РФ.
Сроки ответов регламентированы внутренними политиками и регламентами Группы МТС.

Компания запрещает любые формы преследования (меры воздействия) в отношении Лиц, добросовестно сообщивших о нарушениях. Вы также можете сообщить о нарушениях анонимно.

При этом следует помнить, что не допускается умышленное предоставление ложной или вводящей в заблуждение информации.
Мы также предусмотрели возможность бесплатных звонков из-за рубежа, инструкции размещены на сайте hotline-mts.b1.ru.
Компания обеспечивает независимое и всестороннее рассмотрение всех сообщений о нарушениях. Обращаем ваше внимание, что Единая горячая линия поддерживается независимой третьей стороной. что гарантирует анонимность и конфиденциальность всех сообщений.
Вы также можете сообщить о фактах нарушений, заполнив простую форму на сайте.

«Единая горячая линия» группы мтс

Если у вас остались какие-либо вопросы к комплаенс менеджеру ООО «Прикладная техника», напишите, пожалуйста, по адресу: 115432, Г. МОСКВА, ПРОСПЕКТ АНДРОПОВА, ДОМ 18, КОРПУС 9, КАБИНЕТ 65 (2 ЭТАЖ)